ООО “Креативная студия АникА”
остались вопросы?
напишите нам!

OpenAI объявила, что добавляет специализированные функции покупок в свой чат-бот ChatGPT. Некоторые технические обозреватели видят в этом шаге попытку конкурировать с конкурентом в области ИИ Google, создавая лучший, более персонализированный опыт поиска товаров и информации в Интернете.
Пользователи приходят в ChatGPT со всеми видами вопросов, и одной из распространенных тем является исследование и покупка продуктов, пояснила OpenAI на своем веб-сайте. Теперь, когда подсказка предполагает намерение совершить покупку, ChatGPT может отображать соответствующие варианты продуктов в визуально насыщенных каруселях, предоставлять дополнительные сведения о продукте и направлять пользователей на веб-сайты, где они могут узнать больше или совершить покупку.
Интерфейс покупок ChatGPT представляет отобранные товары прямо в чате, помогая пользователям эффективно изучать варианты с помощью предложений, адаптированных под предпочтения пользователя.
OpenAI добавили, что ChatGPT выбирает продукты самостоятельно и не показывает рекламу. При выборе продуктов для пользователя ИИ учитывает структурированные метаданные от сторонних поставщиков, такие как цены и описания продуктов, а также другой сторонний контент, такой как обзоры продуктов.
Торговая аналитика включена во все версии ChatGPT, включая бесплатную версию.
OpenAI намекнули, что скоро интегрируют функцию памяти с функциями покупок, но это будет доступно только для пользователей Pro и Plus. Функция памяти позволит ChatGPT ссылаться на предыдущие чаты пользователя для дальнейшей персонализации рекомендаций по продуктам.
Реклама также может быть слишком заманчивой для создателей ChatGPT shopping, хотя генеральный директор OpenAI Сэм Альтман прохладно относится к этой перспективе.
Новая функция покупок ChatGPT также может повлиять на доминирование Amazon в поиске товаров.
ChatGPT может помочь в обнаружении продукта
Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research , консалтинговой компании в области потребительских технологий в Нью-Йорке, отметил, что даже если Amazon не является исходной точкой поиска, он все равно может оказаться местом, где происходит транзакция.
остались вопросы?
напишите нам!